среда, 17 июля 2013 г.

***

Наша планета очень большая. Ни один астроном со мной, разумеется, не согласится. Но зато любой начинающий путешественник, думаю, да. Остается добавить, что жизнь очень коротка. Но если правильно спланировать, успеть можно все. И даже больше. 

Я путешествовать начала с детства. И первые мои еще неосознанные путешествия происходили по маршруту Джанкой (Украина) - Тверь (Россия) туда и обратно, с различной периодичностью, но чаще всего раз в год. Потом в школе это были путешествия с классом в соседние города (Торжок, Старица, Осташков, Москва), а летом бабушка отправляла меня в детские лагеря в городах Крыма (Ялта, Судак, Севастополь). Так же способствовали поездкам родственники, живущие кто где (Пермь, Барановичи (Белоруссия)). Позже в университете начались практики. Сперва это были города России (Псков, Санкт-Петербург, Владимир, Суздаль). После третьего курса состоялось  первое мое большое заграничное путешествие в Италию (Рива-дель-Гарда, Флоренция, Генуя, Падуя, Пиза, Милан, Рим, Венеция, Верона). А проездом была в Польше, Германии и Австрии. Потом я один семестр училась в финском городке Йоэнсуу, оттуда же я попала в Хельсинки и столицу Швеции Стокгольм. Последнее мое дальнее путешествие было в Турцию (Бодрум) два года назад. А в университете я ездила в Воронеж на конференцию и в некоторые другие города повторно. Так же продолжилось мое самостоятельное изучение Крыма (Симферополь, Алушта, Семеиз, Красноперекопск, Евпатория).

Если задуматься мельком, то иногда мне кажется что и нигде я не была толком за свои 23 года. Но если вот так расписать, то получается очень даже неплохо. И это при моем то почти юном возрасте  :) И столько еще всего впереди! Об этом и пойдет речь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий