среда, 17 июля 2013 г.

Восточная Европа 2013: выбор маршрута

Честно говоря, долго мы не думали. Во всяком случае я. А Диме было в принципе все равно, он бы лучше на пляже полежал с "all inclusive". Но не тут то было! Я изначально хотела в Чехию и Словакию. У меня тут личные мотивы - в этих двух странах живут мои друзья, с которыми мы познакомились во время моей учебы в Финляндии. И вот уже почти три года мы не виделись, а очень хочется. И надо, пока совсем друг друга не забыли. Поэтому Чехия и Словакия были в плане сразу. Буквально в марте в этот список была включена Венгрия. Потому что у меня появился неплохой знакомый из Будапешта, а еще потому что перелет Киев - Будапешт обещал быть очень дешевым. Если все это выглядит, будто мы едем исключительно по моему хотению, то это не так) Поразмыслив, мы решили заменить Словакию Австрией и это была Димина инициатива.

На самом деле с этим планированием было куча проблем. И вариантов уйма, и некоторые разногласия. Как всегда, короче. Хорошая вещь One Note в Windows 8. В режиме дистанционного планирования просто незаменимая. Можно с обеих сторон добавлять и править, и видно кто что написал, удалил. Мы так с Димой все делали, как будто рядом находились.
Тут кстати хорошо видно сколько раз планы наши менялись. Как же мне нравится, когда видно историю. Прямо ах.

В общем, в итоге маршрут сформировался следующий: Будапешт - Вена - Прага - Будапешт. И между Прагой и Будапештом на обратном пути, возможно вклинится Брно, как место моей с ребятами встречи. Но это под вопросом уже. На все про все у нас 10 дней, считая день прилета и отлета. Теперь остается только вещи собрать и подождать три недели.

п.с. Название маршрута у меня ну в точности как в университете учили) надо бы что-то более интригующее придумать)

Комментариев нет:

Отправить комментарий